ООО

Монтажный

Силовой

Контрольный


+7 (495) 324-00-24
Пн. – Пт.: с 9:00 до 17:00
Заказать звонок
Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, дом 144 В, комната 36/4

Компания
  • О компании
  • Реквизиты
Каталог
  • Монтажный кабель
    Монтажный кабель
    • МКШ
    • МКЭШ
    • МКЭКШ
  • Силовой кабель
    Силовой кабель
    • Кабель алюминиевый
    • Кабель без брони
    • Кабель в броне
      • Кабель ВБбШв
      • Кабель ВБШв
    • Кабель СИП
  • Контрольный кабель
    Контрольный кабель
Доставка
Наличие
Контакты
    ООО
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    Каталог
    • Монтажный кабель
      Монтажный кабель
      • МКШ
      • МКЭШ
      • МКЭКШ
    • Силовой кабель
      Силовой кабель
      • Кабель алюминиевый
      • Кабель без брони
      • Кабель в броне
        • Кабель ВБбШв
        • Кабель ВБШв
      • Кабель СИП
    • Контрольный кабель
      Контрольный кабель
    Доставка
    Наличие
    Контакты
      ООО
      0
      • Мой кабинет
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Монтажный кабель
          • Назад
          • Монтажный кабель
          • МКШ
          • МКЭШ
          • МКЭКШ
        • Силовой кабель
          • Назад
          • Силовой кабель
          • Кабель алюминиевый
          • Кабель без брони
          • Кабель в броне
            • Назад
            • Кабель в броне
            • Кабель ВБбШв
            • Кабель ВБШв
          • Кабель СИП
        • Контрольный кабель
      • Доставка
      • Наличие
      • Контакты
      • Корзина0
      • +7 (495) 324-00-24
      Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, дом 144 В, комната 36/4

      [email protected]
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Вопрос ответ
      • Доставка
      Доставка в любой регион РФ
      © 2025 г. ООО "БМК-Энерго" Все права защищены.
      Наши контакты

      +7 (495) 324-00-24
      [email protected]
      Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, дом 144 В, комната 36/4

      Оставайтесь на связи
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог